Официальный сайт администрации Макаровского муниципального образования Ртищевского муниципального района
Суббота, 21 Октября 2017




Решение от 20.10.2011 № 29.1

Об утверждении структуры администрации Макаровского муниципального образования Ртищевского муниципального района Саратовской области


Положение об администрации

Решение от 15.06.2012 № 15

Об утверждении Положения об администрации Макаровского муниципального образования Ртищевского муниципального района Саратовской области


ПОЛОЖЕНИЕ об администрации
Макаровского муниципального образования Ртищевского муниципального района Саратовской области

I. Общие положения

1. Администрация Макаровского муниципального образования (далее администрация) является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Макаровского муниципального образования Ртищевского муниципального района Саратовской области (далее муниципальное  образование), наделенным Уставом  Макаровского муниципального образования,  полномочия по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного  самоуправления федеральными законами и законами Саратовской области.
2. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с  Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законами Саратовской области, Уставом поселения,  иными муниципальными нормативными  правовыми актами и настоящим Положением.

II.   Администрация поселения

1. Администрация осуществляет свою деятельность на принципах гласности, законности.
Администрацией руководит глава  администрации  Макаровского муниципального образования (далее - глава администрации) на принципах единоначалия. Глава администрации является должностным лицом местного самоуправления, наделенное исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и по организации деятельности администрации.
2. Структура администрации утверждается Советом Макаровского муниципального образования (далее – Совет)  по представлению главы администрации. В структуру администрации могут входить отраслевые (функциональные) структурные подразделения.
Органы администрации учреждаются в качестве юридических лиц по решению Совета, и наделяются собственной компетенцией, в соответствии с положением о них, которое утверждается Советом.
3. Штатная численность администрации муниципального образования определяется главой администрации в соответствии с расходами, предусмотренными в бюджете Макаровского муниципального образования на содержание администрации.
4. Администрация обладает правами юридического лица, имеет печать, штамп и бланки со своим наименованием, вправе открывать счета в банковских учреждениях.
5. Администрация вправе заключать договоры, совершать сделки и иные юридические акты, быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, субъектом хозяйственных и иных гражданско-правовых отношений, выступать в роли учредителя муниципальных предприятий и учреждений от имени муниципального образования.
6. Финансирование деятельности администрации осуществляется за счет средств местного бюджета Макаровского муниципального образования Ртищевского муниципального района Саратовской области.
7. Местонахождение администрации: 412023 Саратовская область, Ртищевский район, с. Макарово, ул. Советская, дом 9.
Юридический адрес администрации: 412023 Саратовская область, Ртищевский район, с. Макарово, ул. Советская, дом 9.
Полное наименование юридического лица: администрация Макаровского муниципального образования.   
Сокращенное наименование юридического лица: администрация Макаровского МО.

III. Задачи администрации

1. Основными задачами администрации являются:
1) обеспечение на территории муниципального образования эффективной защиты законных прав, свобод и  интересов жителей муниципального образования и иных граждан Российской Федерации и зарубежных стран;
2) создание условий для развития личности, повышения культуры, охраны здоровья;
3) приоритетное развитие социально-культурной сферы, всесторонняя социальная защита жителей;
4) обеспечение эффективности муниципального хозяйства, создание условий для развития предпринимательства, новых условий хозяйствования;
5) обеспечение защиты всех форм собственности, находящейся на территории муниципального образования, приоритетная поддержка производств, имеющих целью удовлетворение различных нужд жителей, улучшение экономического положения муниципальных предприятий, учреждений;
6) обеспечение охраны окружающей среды, рационального использования природных ресурсов, муниципальных земель, улучшение экологического состояния на предприятиях и коммунальном хозяйстве, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населенных пунктов;
7) организация муниципальной службы,
2. К полномочиям администрации относится:
1) исполнение нормативных правовых актов органов местного самоуправления по реализации вопросов местного значения;
2) исполнение в пределах своей компетенции полномочий органов местного самоуправления по реализации вопросов местного значения:
- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
- содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обеспечение малоимущих граждан, нуждающихся в улучшений жилищных условий, жилыми помещениями, в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования;
- участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселения;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования;
- создание условий для обеспечения жителей  услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
- организация библиотечного обслуживания населения:
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры;
- охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения;
- обеспечение условий для развития массовой физической культуры и спорта;
- создание условий для массового отдыха жителей и организация обустройства мест массового отдыха населения;
- оказание содействия в установлении, в соответствии с федеральным законом, опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями;
- формирование архивных фондов муниципального образования;
- организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
- организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов муниципального образования;
- утверждение генеральных планов муниципального образования, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов муниципального образования документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования, резервирование земель  и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель муниципального образования;
- организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований;
- организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений;
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
- создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения;
- осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Саратовской области;
- формирование и размещение муниципального заказа;
3. Администрация обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Саратовской области, Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, Ртищевского муниципального района, Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования.
4. Функции и полномочия структурных подразделений администрации, а также иных органов администрации и порядок их деятельности определяются положениями о них, утверждаемыми Советом.

IV. Глава администрации

1. Главой администрации является лицо, назначаемое на должность главы администраций по контракту, заключенному по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий Совета поселения, принявшего решение о назначении лица на должность главы администрации поселения (до дня начала работы Совета поселения нового созыва), но не менее чем на два года. Лицо назначается на должность главы администрации Советом из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
2. Контракт с главой администрации заключается главой Макаровского муниципального образования. Условия контракта для главы администрации утверждаются Советом.
3. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации и общее число членов конкурсной комиссии устанавливается "Положением о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Макаровского муниципального образования Ртищевского муниципального района Саратовской области" принятого Советом.
4. Полномочия главы администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта в соответствии частью 11 статьей 37 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранные гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направление на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7  статьи 13 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования;
12) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
13) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
5. Контракт с главой администрации, может быть, расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) Совета или главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта, в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с прекращения гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранные гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным местного самоуправления;
2) Губернатора Саратовской области, в связи с нарушением условий контракта, в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами Саратовской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) главы администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Саратовской области.
6. В случае временного отсутствия главы администрации (в связи с болезнью или отпуском), а также досрочного прекращения полномочий главы администрации его полномочия осуществляет заместитель главы администрации.
7.  Глава администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой детальностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

V. Полномочия главы администрации

1. Глава администрации обладает следующими полномочиями:
- формирует местную администрацию и руководит ее деятельностью;
- от имени администрации поселения приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, заключает договоры в пределах своей компетенции, выступает в суде без доверенности;
- принимает (издает) в пределах своих полномочий постановления администрации  и распоряжения администрации;
- разрабатывает и представляет на утверждение Совета структуру местной администрации, формирует штат администрации в пределах, утвержденных в бюджете поселения средств на содержание администрации;
- представляет на утверждение   Совета проект местного бюджета, изменения в него и отчет о его исполнении после проведения публичных слушаний;
- предоставляет на рассмотрение Совета проекты решений Совета о введении или отмене местных налогов и сборов, а также иных правовых актов, предусматривающих расходы за счет средств местного бюджета;
- представляет на утверждение Совета планы и программы социально-экономического развития поселения, отчеты об их исполнении;
- организует и обеспечивает исполнение полномочий местной администрации по решению вопросов местного значения, а также отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами, законами Саратовской области;
- вправе вносить предложения о созыве внеочередных заседаний Совета, предлагать вопросы в повестку дня заседаний Совета;
- организует выполнение правовых актов Совета в рамках своих полномочий;
- утверждает положения о структурных подразделениях администрации, не обладающими правами юридического лица;
- назначает на должность и освобождает от должности работников администрации, а также решает вопросы применения к ним мер поощрения и дисциплинарных взысканий;
- обеспечивает выполнение мероприятий мобилизационной подготовки и защиты государственной тайны в соответствии с федеральным законодательством;
- иными полномочиями в соответствии с федеральными законами, законами саратовской области, настоящим Уставом и решениями Совета.
2. Глава администрации поселения представляет Совету поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом поселения.

VI. Муниципальные правовые акты администрации

1. Глава администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Саратовской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета, издает постановления администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Саратовской области, а также распоряжения администрации по вопросам организации работы местной администрации.
Глава администрации по вопросам своей компетенции издает муниципальные правовые акты - постановления и распоряжения администрации.
2. В соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальные правовые акты администрации, принятые в пределах его компетенции, вступают в силу с момента:
- правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу по истечении 10 дней после обнародования их полного текста.
- иные правовые акты вступают в силу со дня их принятия (издания), если в самом акте или законодательством не определен иной порядок вступления его в силу.
-  правовые акты обнародуются путем размещения в специально выделенных местах на здании (помещении) Совета, местной администрации и на территории каждого населенного пункта, входящего в состав поселения. Перечень (адреса или схемы расположения) мест для размещения текстов муниципальных правовых актов устанавливается решением Совета.
- органы местного самоуправления поселения обеспечивают возможность ознакомления граждан с принятыми ими муниципальными правовыми актами в специально выделенных местах в течение 30 дней.
3. Муниципальные  правовые акты администрации, противоречащие действующему законодательству и решениям Совета, принятым в пределах его компетенции, могут быть обжалованы в суде.
4. Муниципальные правовые акты администрации, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории муниципального образования предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.
5. Муниципальные правовые акты должностных лиц местного самоуправления утрачивают силу в случаях:
1) истечения их срока действия;
2) отмены принявшим их должностным лицом;
3) их отмены муниципальными правовыми актами, изданными вышестоящими должностными лицами местного самоуправления в пределах их компетенции, в порядке подчиненности;
4) признания их в судебном порядке не соответствующими законодательству.

VII. Взаимодействие администрации с Советом

1. Администрация взаимодействует с Советом в интересах населения на основании разграничения функций и полномочий, руководствуясь общностью решаемых задач, принципами народовластия, законности и гласности, в соответствии с действующим законодательством и Уставом Ртищевского муниципального образования.
Администрация обладает собственной компетенцией, и не вправе вмешиваться в сферу полномочий Совета.
2. Для главы администрации, структурных подразделений, органов и должностных лиц администрации обязательны для исполнения решения Совета, принятые в пределах его компетенции.
3. Администрация направляет и получает от Совета планы работ, принятые акты и другую информацию в порядке, предусмотренном совместным Протоколом об информационном обмене.
4. Должностные лица администрации, при наличии приглашения от Совета депутатских комиссий, вправе присутствовать на заседаниях Совета, вправе выступать, вносить предложения в порядке, предусмотренном регламентом Совета.

VIII. Взаимоотношения администрации с государственными органами

Взаимоотношения администрации с государственными органами строятся на основе Конституции Российской Федерации, действующего федерального законодательства, Устава и законов Саратовской области, Устава и нормативных правовых актов Ртищевского муниципального района, Устава муниципального образования, настоящего Положения и нормативных правовых актов муниципального образования, договоров и соглашений.

IX. Взаимоотношение администрации с другими муниципальными образованиями

Взаимоотношения администрации с другими муниципальными образованиями строятся на основе действующего федерального законодательства, законов Саратовской области, Устава и нормативных правовых актов Ртищевского муниципального района, Устава и нормативных правовых актов других муниципальных образований, Устава муниципального образования, настоящего Положения и нормативных правовых актов муниципального образования, договоров и соглашений.

X. Взаимоотношение администрации с предприятиями и организациями, не находящимися в муниципальной собственности

Взаимоотношения администрации с предприятиями и организациями, не находящимися в муниципальной собственности, строятся на основе действующего законодательства, законов Саратовской области, Устава муниципального образования, договоров.

XI. Ответственность администрации

Администрация, ее структурные подразделения, органы и должностные лица несут ответственность за принятые ими решения, в соответствии с действующим законодательством.

XII. Заключительные положения

1. В связи с развитием законодательства Российской Федерации и Саратовской области в настоящее Положение могут быть внесены соответствующие изменения и дополнения.
2. Установление и изменение порядка образования, объединения, преобразования или упразднения администрации осуществляется в соответствии с федеральными законами и законами Саратовской области.



Регламент работы Печать

Постановление от 08.02.2011 № 9

Об утверждении  Регламента администрации Макаровского муниципального образования Ртищевского муниципального района Саратовской области

Постановление от 06.04.2011 № 23

О внесении изменений в постановление от 08.02.2011 года № 9 "Об утверждении  Регламента администрации Макаровского муниципального образования Ртищевского муниципального района Саратовской области"


РЕГЛАМЕНТ Администрации
Макаровского муниципального образования Ртищевского муниципального района Саратовской области

1. Общие положения.

1.1. Настоящий регламент устанавливает порядок организационного, информационного, документационного обеспечения  деятельности администрации Макаровского муниципального образования Ртищевского муниципального района Саратовской области (далее Администрации), а также регулирует ее взаимоотношения с учреждениями, предприятиями и организациями и их руководителями.
1.2.  Администрация согласно Уставу  муниципального образования является исполнительно-распорядительным органом  местного самоуправления.
1.3.  Администрация действует на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Саратовской области, Устава  Макаровского муниципального образования и решений Совета Макаровского муниципального образования
1.4. Штатное расписание утверждается главой администрации Макаровского муниципального образования.
1.5. В целях координации отдельных направлений деятельности администрации в соответствии с ее структурой предусматривается должность заместителя главы.
1.6. Заместитель главы, специалисты администрации наделяются главой собственной компетенцией в соответствии с распоряжением главы администрации.
1.7. Финансирование расходов администрации, связанных с ее деятельностью, осуществляется за счет средств местного бюджета.
1.8. Должностные инструкции муниципальных служащих утверждаются главой администрации.

2.  Внутренний распорядок работы администрации.

2.1.  Муниципальным служащим администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). При этом нормальная  продолжительность рабочего дня составляет 8 часов в день, перерыв для отдыха и питания в рабочее время не включается.
2.2.  В администрации устанавливается следующий режим работы:
- начало работы – 8 часов 00 минут, окончание работы – 17 часов 00 минут, окончание работы в пятницу – 16 часов 00 минут;
- накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час;
- перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.
2.3. Правила внутреннего трудового распорядка могут корректироваться коллективным договором (при его наличии).

3.Планирование работы администрации

3.1. Планирование работы администрации осуществляется на основе перспективных (годовых, полугодовых) и текущих (ежемесячных) планов.
Перспективное планирование осуществляется путем принятия планов, предусматривающих мероприятия по реализации комплексных программ социально-экономического развития поселения на определенные периоды, а также включающих приоритетные направления деятельности администрации по исполнению федерального законодательства и законов Саратовской области, целевых программ  поселения и иных актов, обеспечивающих социально-экономическое развитие поселения.
Текущее планирование осуществляется путем принятия текущих (месячных) планов работ администрации, планов заседаний и календарных планов основных мероприятий.
3.2. Предложения в перспективный план работы вносятся заместителем главы, специалистами администрации не позднее чем за 30 календарных дней до начала планируемого периода, а в текущий (на месяц) – не позднее чем за 5 календарных дней до начала планируемого периода по перспективному плану работы.
3.3. В предложениях в план указываются: наименование мероприятия, руководители, ответственные за проведение мероприятия, дата, время и место их проведения.
3.4. План работы администрации содержит:
-  наименование мероприятия, в том числе мероприятия сельского значения;
-  дату и время проведения;
-  ответственных лиц;
- место проведения.
3.5. План работы администрации подлежит утверждению главой поселения в течение 7 дней после его представления.
3.6. Ответственность за реализацию планов работы администрации возлагается на заместителя  главы администрации.

4. Подготовка и проведение заседаний, оперативных  и рабочих совещаний в администрации

4.1. Еженедельно по вторникам в 9-00 глава администрации проводит рабочие совещания с участием заместителя главы, специалистов администрации.
4.2. На рабочих совещаниях рассматриваются проблемные вопросы по решению вопросов местного значения, исходя, из которых определяются задачи заместителю главы, специалистам администрации.
4.3. Организационную подготовку, обеспечение явки участников и ведение протокола рабочего совещания осуществляет специалист администрации.
4.4. Оперативные совещания у главы администрации проводятся по мере необходимости.
4.5. Состав участников оперативного совещания определяется главой из числа лиц, присутствие которых необходимо для решения конкретных оперативных вопросов.
4.6. Организационную подготовку, обеспечение явки участников и ведение протокола оперативного совещания осуществляет специалист администрации.

5. Подготовка и проведение мероприятий сельского значения

5.1. К мероприятиям сельского значения относятся празднование памятных дат, проведение торжественных церемоний, встреч, выставок, ярмарок и т.п.
5.2. Проведение сельских мероприятий согласовывается с главой посредством служебной записки, которую подают заместитель главы и специалисты администрации.
В записке указываются повестка дня, докладчик, место и время проведения мероприятия, состав участников, ответственные за проведение мероприятий лица, смета предполагаемых расходов.
5.3. Подготовка и проведение мероприятия осуществляется муниципальными служащими администрации.

6. Порядок внесения постановлений и распоряжений главы администрации.

6.1. Глава администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральным законом, определяющим общие принципы организации местного самоуправления, Уставом, решениями Совета, издает постановления по вопросам местного значения, а также распоряжения по вопросам организации работы местной администрации,
6.2. Проекты постановлений главы администрации вносятся заместителем главы, а также гражданами в порядке правотворческой инициативы, предусмотренной Уставом.
Проекты распоряжений главы администрации вносятся заместителем главы администрации.
6.3. Исполнитель, которому поручена подготовка проекта правового акта, проводит анализ, редакторскую доработку текста, согласование с юридическим отделом в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству.
6.4. Проекты постановлений, распоряжений главы администрации, исполнение которых связано с расходованием средств бюджета поселения, подлежат согласованию с финансовым отделом.
6.5. Должностное лицо, на согласование которого был передан проект правового акта, обязано в течении 3 рабочих дней согласовать его путем визирования либо вернуть проект, с изложением своих возражений по данному проекту.
6.6. Визирование правового акта осуществляется на оборотной стороне подлинного экземпляра документа.
6.7. Регистрация подписанных правовых актов осуществляется  в администрации поселения.
Датой регистрации документа является дата его подписания главой администрации.
6.8. Внесение изменений в подписанные документы не допускается.
6.9. Постановления главы администрации тиражируются, направляются администрацией адресатам, указанным в рассылке, и удостоверяются печатью администрации.
6.10. Опубликование нормативно-правовых актов в средствах массовой информации осуществляется администрацией.

7. Контроль за исполнением документов.

7.1. В администрации контролю полежит исполнение:
- нормативных актов Российской Федерации, Саратовской области, муниципальных правовых актов Ртищевского муниципального района, муниципальных правовых актов поселения;
-поручений главы;
-обращение органов государственной власти и должностных лиц Российской Федерации;
-обращение органов государственной власти и должностных лиц Саратовской области;
-обращений граждан и юридических лиц.
Контролю за исполнением документов подлежат также все требующие ответа служебные документы, которые регистрируются в администрации.
7.2. Контроль за исполнением документов включает в себя контроль за надлежащим (полнота, точность ответов, соответствие их требованиям действующего законодательства) и своевременным (сроки исполнения) исполнением документов и поручений. В администрации заводятся контрольная картотека, где отражается ход исполнения документов. На контроль может быть поставлен весь документ или отдельный пункт документа.
Ответственность за несвоевременное и ненадлежащее исполнение документов возлагается на заместителя главы в соответствии с распределением обязанностей.
7.3. Заместитель главы администрации ежемесячно докладывает главе администрации информацию о ходе выполнения поставленных задач, об исполнении служебных документов и о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан.
7.4. Срок исполнения документов не должен превышать 30 дней (если в резолюции или документе не указан иной срок исполнения) со дня регистрации  в администрации.
7.5. Продление сроков исполнения либо снятие с контроля документов осуществляется главой администрации или его заместителем, о чем делается соответствующая отметка на документе и в контрольной карточке.

8. Рассмотрение обращений

8.1. Обращение - предложение, заявление, ходатайство, жалоба гражданина, изложенное в письменной или устной форме.
Обращения, поступающие в администрацию, регистрируются в обязательном порядке.
8.2. Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
Обращения, не требующие специального изучения и (или) проверки, рассматриваются безотлагательно в срок не более 15 дней.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления либо должностному лицу, о предоставлении документов и материалов, необходимых для разрешения обращения, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены главой администрации не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Рассмотрение обращений, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
8.3. Работа с обращениями граждан по личным вопросам ведется в строгом соответствии с действующим законодательством об обращениях граждан.

9. Организация приема граждан.

9.1. Прием главой администрации проводится в администрации поселения, по предварительной записи согласно утвержденному главой графику.
9.2. Контроль за выполнением поручений, указаний, данных во время  приема граждан у главы администрации, осуществляет специалист, присутствующий на приеме.

10. Встречи с населением.

10.1. В соответствии с Уставом глава администрации отчитывается перед жителями о деятельности администрации либо на собрании жителей муниципального образования, либо через средства массовой информации.
10.2. Встречи главы с населением проходят раз в полугодие. При необходимости могут проводиться дополнительные внеочередные встречи.
10.3. Во встречах главы с жителями также принимают участие заместитель главы администрации, специалисты, руководители организаций и депутаты Совета.
10.4. Организационную подготовку встреч осуществляет заместитель главы администрации, специалисты администрации.
10.5. Вопросы, поднятые на встрече главы с жителями, включаются в план работы администрации.

11. Ведение делопроизводства.

11.1. Ответственность за состояние делопроизводства и сохранность документов в администрации возлагается на заместителя главы администрации, специалиста администрации, получающих входящую корреспонденцию через администрацию. На всех документах с поручением главы администрации, а также на документах, требующих решения или ответа, ставится штамп «Контроль». Документы исполняются в установленные сроки.
11.2. Постановления и распоряжения главы администрации, исходящая корреспонденция печатаются на бланках установленного образца.
11.3. Вся входящая корреспонденция предварительно просматривается заместителем главы администрации и передается на рассмотрение главе администрации.

12. Порядок взаимодействия администрации и Совета.

12.1. Администрация и Совет взаимодействуют исходя из интересов жителей муниципального образования, единства целей и задач в решении вопросов местного значения.
12.2. Сотрудники администрации оказывают депутатам Совета информационно-техническую и консультативную помощь в осуществлении полномочий, представляют им необходимую информацию.
12.3. Организация работы администрации осуществляется в соответствии с Регламентом Совета и Уставом муниципального образования.

13. Ответственность за нарушение Регламента.

13.1. За нарушение требований настоящего регламента виновные лица могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
13.2. Дисциплинарные взыскания накладываются на основании представления заместителя главы и оформляются распоряжением главы администрации.