Официальный сайт администрации Макаровского муниципального образования Ртищевского муниципального района
Вторник, 12 Декабря 2017

Независимая система оценки качества
Информация о результатах конкурсов на замещение вакантных должностей Печать

Решение от 15.11.2013 № 13 Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Макаровского муниципального образования Ртищевского муниципального района Саратовской области, с изменениями и дополнениями:


Решение от 22.05.2014 № 13 О внесении изменений в решение Совета Макаровского муниципального образования от 15 ноября 2013 года № 13 « Об утверждении  Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Макаровского муниципального образования Ртищевского муниципального района Саратовской области»


ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Макаровского муниципального образования Ртищевского муниципального района Саратовской области

1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определяется порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации Макаровского муниципального образования (далее - глава администрации муниципального образования).

2. Конкурс на замещение должности главы администрации Макаровского муниципального образования (далее – конкурс) объявляется по решению Совета депутатов Макаровского муниципального образования (далее – Совет депутатов муниципального образования).

3. При проведении конкурса кандидатам на должность главы администрации муниципального образования гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Саратовской области.

4. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, отвечающие квалификационным требованиям, предъявляемым к кандидату на должность главы администрации муниципального образования,  Уставом Макаровского муниципального образования  и законом Саратовской области.

5. Для проведения конкурса формируется конкурсная комиссия. Общее число членов конкурсной комиссии составляет 6 человек.

Формирование Комиссии осуществляется в соответствии с требованиями федерального законодательства

6. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии. Председатель, заместитель председателя, секретарь конкурсной комиссии избираются на первом заседании комиссии большинством голосов от общего числа членов комиссии.

7. Председатель конкурсной комиссии созывает комиссию, ведет её заседания, определяет порядок работы конкурсной комиссии, подписывает протоколы, решения, иные документы (объявления, письма) конкурсной комиссии.

Председатель конкурсной комиссии может привлекать к работе комиссии независимых экспертов.

8. Заместитель председателя конкурсной комиссии выполняет полномочия председателя конкурсной комиссии во время его отсутствия.

9. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет делопроизводство комиссии.

10. Основной организационной формой деятельности конкурсной комиссии являются заседания. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 3/4 от установленной настоящим Положением численности конкурсной комиссии.

11. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием  тремя четвертыми от общего количества членов конкурсной комиссии и оформляются протоколом, который подписывает председатель, заместитель председателя, секретарь и члены конкурсной комиссии, присутствующие на заседании комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

12. Материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется администрацией Макаровского муниципального образования.

13. Объявление конкурсной комиссии, содержащее условия конкурса, сведения о дате, времени и месте его проведения, а также проект контракта публикуется не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

14. Конкурс проводится в два этапа.  Не позднее 3  дней, со дня принятия решения Советом депутатов муниципального образования о проведении конкурса, конкурсная комиссия  публикует решение Совета депутатов муниципального образования о проведении Конкурса и объявление конкурсной комиссии муниципального образования о приеме документов для участия в Конкурсе, содержащее: квалификационные требования к кандидатам, перечень документов, подлежащих представлению в конкурсную комиссию, а также срок (в течение 10 дней) и место для представления указанных документов. Данная информация публикуется в районной  газете «Перекресток России».

15. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию, в сроки, указанные в объявлении конкурсной комиссии, следующие документы:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г)  документы, подтверждающие профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению.

е) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

ж) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

з) документы воинского учета для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

и) сведения о своих  доходах за предшествующий год, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах за предшествующий год, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Представленные гражданином сведения подлежат проверке.

Несвоевременное или неполное представление документов является основанием для отказа гражданину в приеме документов для участия в конкурсе.

16. Гражданин не допускается к участию в конкурсе при несоответствии квалификационным требованиям, установленным для замещения должности главы администрации муниципального образования Уставом Макаровского муниципального образования и законом Саратовской области.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе также при наличии ограничений на замещение должности главы администрации муниципального образования, установленных федеральным законодательством.

17. На первом этапе конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов.

18. Решение о дате, времени, месте и условиях проведения второго этапа конкурса принимается конкурсной комиссией после проверки достоверности сведений, представленных гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе, а также даче письменного согласия на оформление в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну. В случае установления обстоятельств, препятствующих замещению гражданином должности главы администрации муниципального образования, он информируется конкурсной комиссией в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе.

19. При проведении второго этапа конкурса могут использоваться не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации и Саратовской области методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное  собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата по вопросам, связанным с предстоящей работой. При оценке указанных качеств кандидата конкурсная комиссия исходит из квалификационных требований, предъявляемых к должности главы администрации муниципального образования Уставом Макаровского муниципального образования и законом Саратовской области.

При проведении конкурса конкурсная комиссия должна определить, какой именно метод оценки кандидатов на должность главы администрации муниципального образования будет использоваться. Информация о выбранном методе оценки кандидатов должна быть опубликована в объявлении конкурсной комиссии о проведении второго этапа конкурса, в качестве одного из условий его проведения.

20. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым к кандидатуре на должность главы администрации муниципального образования, конкурсная комиссия может принять решение о проведении повторного конкурса.

21. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидатов и является основанием для представления кандидатов (не менее 2), прошедших конкурс, на рассмотрение Советом депутатов муниципального образования для принятия решения о назначении одного из них на должность главы администрации муниципального образования. Копия решения конкурсной комиссии вручается кандидатам, прошедшим конкурс.

Решение конкурсной комиссии, в день его принятия, направляется в Совет депутатов муниципального образования.

Каждому участнику конкурса сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение 5 дней со дня его завершения.

22. Совет депутатов муниципального образования не позднее семи дней со дня принятия решения конкурсной комиссии должен принять решение о назначении одного из представленных кандидатов на должность главы администрации муниципального образования.

Решение Совета депутатов муниципального образования о назначении на должность главы администрации муниципального образования в день его принятия направляется главе Макаровского муниципального образования для заключения контракта.

23. Каждый кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.